Вы никогда не знаете, какая идея станет прибыльной: это может быть что угодно, от разведения медуз до отправки SMS в космос. Мы считаем, что вам не следует бояться сумасшедших и странных бизнес идей, поскольку одна из них может сделать вас миллионером. Итак: идеи для бизнеса!
1. Все, что нужно сделать, это попросить.
Любой может попасть в ситуацию, когда у него долги, и никто не может помочь. Карин Боснак нашла смелое решение этой критической ситуации.
Карин Боснак родилась 24 сентября 1974 г. в Чикаго, в штате Иллинойс. После недолгого обучения в Университете штата Иллинойс в Урбана-Шампейн она получила степень бакалавра в Колумбийском колледже в Чикаго в 1996 году. Свою карьеру Карин начала в качестве продюсера на утреннем ток-шоу, в 2000 году переехала из Чикаго в Нью-Йорк.
После того, как задолженность Карин Боснак по кредитной карте составила $ 20,000 (все после посещения магазинов), она внезапно потеряла работу и оказалась не в состоянии рассчитаться с долгами. Не сумев обеспечить себе достойный уровень жизни, она не пожелала возвращаться домой, а переехала из Манхэттена в Бруклин и начала менять свою жизнь.
У нее был гениальный ход: Если 20000 человек дали бы ей по одному доллару, Карин рассчиталась бы со всеми догами. В июне 2002 года Карин приступила к созданию проекта savekaryn.com, юмористического сайта, где она не только вела хронику своей борьбы с долгами, но также и нагло попросила, чтобы незнакомцы помогли ей расплатиться. Новости интернет-портала быстро распространилась по всему миру, и после двадцати недель, двух миллионов промтоваров и более, чем 13 000$ наличными от добродушных незнакомцев, Карин сумела погасить долг.
В 2003 Карин написала о своей истории с задолженностью по кредитной карте в книге «Save Karyn: One Shopaholic’s Journey to Debt and Back» («Спасите Карин!»). Книга была опубликована в Соединенных Штатах, HarperCollins и сейчас доступна более чем на 10 языках по всему миру. С тех пор она пожертвовала на благотворительность ту же сумму денег, какую она получила с помощью своего сайта.
2. Содержание медузы в качестве домашнего животного.
Молодой биолог по имени Алекс Эндон однажды задумался, почему зоомагазин не предлагает медуз для покупки, и решил это изменить. Он потратил 50000 долларов на создание специального аквариума с медузами для их разведения. В 2010 году, через несколько лет после запуска проекта, бизнес начал приносить 500 000 долларов в год, а теперь доход превышает 1 000 000 долларов.
3. Торшеры, похожие на женскую ногу.
Хотя может показаться, что необычные лампы никого не удивят, Брайану Джонсу это удалось. Основатель компании Red Rider Leg Lamps решил продавать лампы, похожие на женские ножки. Его семья и друзья смеялись над ним, но он верил в свою идею, и теперь годовой доход компании, которая существует на рынке более 15 лет, составляет 1 000 000 долларов. Недавно они выпустили несколько новых продуктов, но их лампы в виде ног по-прежнему остаются самым популярным товаром.
4. Реклама на вашей голове.
Американец по имени Брэндон Чикотский рано стал лысым и решил превратить эту необычную особенность в успешный способ заработать деньги. Он начал сдавать свой скальп в аренду рекламным агентствам, делающим временные надписи для разных брендов. Идея оказалась прибыльной, и Чикотский довольно быстро основал собственную компанию Bald Logo, чьи маркетинговые кампании закончились миллионами онлайн-публикаций. Всего за 320 долларов клиент может претендовать на лысую голову сотрудника этой необычной компании, которая затем становится рекламным пространством, значительно расширяя клиентскую базу.
5. Орехи для стирки.
В настоящее время, когда люди во всем мире стараются как можно больше использовать органические продукты, компания Eco Nuts выступила с идеей продать стиральный порошок со здоровыми гималайскими ягодами. Эта странная идея принесла корпорации миллионы долларов. Хотя продукты этой компании варьируются сегодня, «Эко Орехи» по-прежнему являются их фирменным продуктом.
6. Самое минималистичное приложение.
Веб-разработчику Or Arbel понадобилось 8 часов, чтобы создать приложение, позволяющее работодателю связаться со своими сотрудниками коротким словом: yo. Всего за несколько недель приложение стало хитом в AppStore и стало лидером продаж по всему миру. Вскоре Арбель получил много бизнес-идей и улучшил свое приложение. Теперь компании могут использовать его для информирования своих клиентов о продажах. Например, футбольные фанаты получали уведомления о целях, а Starbucks информировала клиентов о состоянии их заказов.
7. Космические СМС.
Более 10 лет назад 2 британских студента выступили с идеей зарабатывать деньги, отправляя сообщения в космос. Они утверждали, что им удалось создать специальное радиомагнитное устройство, которое могло бы отправить сообщение прямо в космос. Таким образом, люди, которые хотели поделиться своим сообщением со вселенной, должны были позвонить по специальному номеру, оставить короткое сообщение и оплатить услугу. Конечно, не было никаких доказательств того, что сообщения действительно были отправлены, но студенты заработали 1 000 000 долларов на своей идее.